Оксана, Москва
В феврале была фотосессия 4н класс,у менеджеоа все время надо было что-то спрашивать,какие документу нужны,какие нет,фотограф пришел неопрятный!Второе дофографирование было с другим фотографом,которая,спрашивала как фотографирать и где,и как все происходило в прошлый раз!Наконец-то мы сфотографировались,но в связи с пандемией сроки отложили,но никаких звонков,о новых сроках не было,покасама сто раз не позвонила!Мвои обязательства о оплате услуги выполнили полностью еще в апреле!В июне наконец-таки пришли альбомы,ноодна родительница отказалась,и захотела вернуть деньги!Мне сказали,какие документы предоставить для возврата,я все предоставила,деньги на 23 июля так и не вернули!Звоню каждую неделю ,кормят завтраками!Бизнес по-русски,мне кажется как минимум людей предупреждать необходимо о сроках возврата,и с чем связана задержка,но нет Яркий кадр не хочет обяснить причину .
Оксана, информация по Вашей заявке на возврат проверена, и перевод денежных средств был осуществлён на имя Плательщика. Просим Вам проверить поступления на Ваш счёт.
Благодарим за обращение!